НАШ БЛОГ

OWL Web Studio

30 проверенных идей для увеличения дохода в E-COMMERCE


Основные причины снижения или полного исчезновения конверсии

Чаще всего потребителей отпугивают:

  • Плохой интерфейс
  • неполное или неверное описание товара
  • высокая цена
  • отсутствие обзоров и отзывов
  • ненадежная система оплаты
  • отсутствие гарантий
  • неправдоподобие
  • отсутствие поиска по каталогам
  • низкая цена конкурентов
  • отсутствие товара
  • долгая загрузка сайта
  • отсутствие поддержки и консультаций

Если вы улучшите дизайн, интерфейс и предложения, конверсия незамедлительно
поднимется!


Как увеличить конверсию?

  • ДИЗАЙН:
    Улучшение дизайна увеличивает конверсию на 33%
  • КАЧЕСТВО ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ:
    Добавьте отзывы покупателей (текст и видео). Пользовательский контент позволяет увеличить вероятность покупки до 58.29%.
    Подробное описание. Детальное описание. Детальное описание всех характеристик товара исключает сомнения в качестве и оправдывает цену товара в глазах покупателя. Исчезновение беспокойств потребителей увеличивает конверсию на 108%.
    Кнопки социальных сетей. Наличие кнопок, позволяющих оценить или поделиться информацией о товаре в социальных сетях благоприятно сказывается на продажах. Используйте миниатюрные кнопки, чтобы не отвлекать и не раздражать аудиторию. Избегайте кнопок со счетчиками нажатий, если вы не уверены, что одобрений будет много.
    Понятный и крупный призыв к действию. Более заметный призыв может увеличить конверсию до 59.1%.
    Стимуляция покупки.
      1) улучшение связи с потребителем повышает конверсию на 10.4%;
      2) дополнительные гарантии увеличивают уровень продаж на 41%;
      3) защита покупки повышает конверсию на 7.6%.
    Изображения высокого качества. Изображения с возможностью детального рассмотрения или вращения на 3600 увеличивают конверсию на 10-40%.
    Подлинность. Доказательство подлинности увеличивает продажи на 107%.
    Цвет кнопок. Изменение кнопки покупки повышает конверсию на 21%.
    Структурированность данных. Хотя и не имеет прямого отношения к продажам, повышает кликабельность и трафик.
    Скорость загрузки. Сайты приносят компаниям до $ 1 млн. ежедневно. Задержка в 1 секунду может привести к потерям до $ 2,5 млн. в год.

ПРИВЛЕКИТЕ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ.

  • Горячие скидки
  • Программа лояльности
  • Купоны и коды
  • Демонстрации
  • Бесплатные версии

Ап-селлинг и кросс-продажи. Рекомендуйте потребителям аналогичные товары с большей ценой, но и с более обширным функционалом. Предлагайте сопутствующие товары.

Даун-селлинг. Когда ваши клиенты покидают сайт, сделайте им предложение по более низкой цене.


Рекомендуйте популярные товары. Показывайте наиболее продаваемые позиции в ленте сайта.
Достоверность. Используйте статистику и числа для большей правдоподобности информации.
Сначала знакомьте аудиторию с наиболее прибыльными предложениями. Новинки и товары с лучшей ценой показывайте в верхней части страницы.
Используйте минимум текста. Никто не любит читать много текста. Заменяйте обычный текст списком характеристик, таблицей и изображениями.
Адаптированный сайт. Более 50% пользователей заходят на сайты ритейлеров с мобильных устройств.
Реферальная программа. Награждайте потребителей за помощь в привлечении новых клиентов. Это активно используют такие гиганты как Fab, Wayfair, Netflix, AT&T, Dropbox, Uber.
А/В –тестирование. Применяйте его, когда необходимо что-либо изменить на сайте.
Расширение базы подписчиков. Email-маркетинг способен увеличить продажи на 175% и повысить конверсию на 83%.
Напоминание корзины. Многие покупатели забывают о своих корзинах. Напомните им о покупках с помощью письма.
Всплывающие окна. Уходящего с сайта пользователя может успешно удержать и привязать всплывшее окно регистрации или подписки.

ЭФФЕКТ ДЕФИЦИТА. Еще в 1975 году был проведен эксперимент, который доказал эффект дефицита в продажах. Людям были предложены две чаши с абсолютно одинаковыми конфетами, отличалось лишь их количество в чаше. Большим спросом пользовалась практически пустая чаша. Этот принцип реально работает!

OWL Web Studio
03/04/17