НАШ БЛОГ

OWL Web Studio

"САЙТ БУДУЩЕГО" -КАКОЙ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ?


А каким же он будет сайт будущего? Крайне актуальный вопрос, ввергающий в ужас веб-студии по всему миру. Клиенты часто заказывают сайты, ориентируясь на нынешние потребности. Им нужен толчок - именно сейчас. Но с чем они останутся спустя два-три года? Можно ли предугадать, что понадобится менять и как изменится сайт? Какой объем инвестиций планировать на это? К чему стремятся технологии разработки сайтов?


1. Рост количества мобильных пользователей.

Рост количества мобильных пользователей. Все смотрели последнюю презентацию Apple? Новый iPhone X по стоимости сопоставим с компьютером или ноутбуком, и уже сейчас способен потягаться в мощностях с бюджетными компьютерами и ноутбуками. Куппертинцы сделали ставку на то, что выбор между ноутбуком и смартфоном будет за смартфоном. Уже сейчас мобильный трафик начинает преобладать, что говорит о переходе пользователей на компактные гаджеты. Mobile-first, господа!

Однако это сильно ограничивает сайтостроителя как в объемах информации, так и в ее структурированности. Уже сейчас пора делать сайты, где основной функционал будет нацелен на работу с мобильными устройствами, а десктоп версия обладать лишь незначительными плюшками. Многие интернет-магазины этим пренебрегают, что сводит их продажи на нет. Думаю, уже сейчас пора задуматься о передел рынка... главное не оказаться в хвосте


2. Дизайн сдвинули на второй план.

Дизайн сдвинули на второй план. Это ясно как день. Клиент не хочет визуальной эффектности, он хочет получать информацию здесь и сейчас. Скорость и простота- вот что нужно пользователю!Часто дизайнеры добавляют “красоту”, чтобы скрыть недостатки своей работы над контентом. Но сейчас это непростительная ошибка, способная загубить целый проект на корню.

Пришло время качественного контента. Мы наблюдаем это это в проектах Google, Apple и прочих лидеров рынка. Пользователь с удовольствием отказывается от красивой картинки и тяжелых анимаций в пользу скорости загрузки и отклика. В странах СНГ(Казахстан не стал исключением) мобильный интернет дешевый, а скорость его достаточно высока,так что еще пару лет Ваш сайт еще протянет, пока его не выбьет с рынка быстрый и минималистичный сайт конкурента. Мы возвращаемся на виток, когда сайты делались для модемных соединений. Пора серьезно задуматься о скорости загрузки Вашего сайта.


3. Не заставляйте пользователя думать.

Не заставляйте пользователя думать. Мы идем к стандартам. Google material - концепция, которая сейчас набирает силу, призванную стандартизировать процесс производства сайтов. Нововведения в той же навигации мешают людям, а не помогают. Функционал должен быть примитивным и минимальным для всех сайтов!


4. Графика- наше все!

Графика- наше все! Навсегда забываем о png- и gif-иконках. Разрешение новенького iPhone - 458 пикселей на дюйм. Сравните с убогими 72 пикселями в стандартном вебе... грустно, не так ли? Старые иконки и логотипы будут выглядеть нечеткими и воровать драгоценные миллисекунды загрузки. Используйте векторные изображения, которые хорошо выглядят вне зависимости от разрешения экрана и типа устройства.


5. Настоящая "адаптивность".

Настоящая "адаптивность". Сайт больше не обязан выглядеть одинаково для всех.Это уже можно увидеть это у самых крупных игроков. Контекстная реклама уже работает на конкретную аудиторию. Продающие страницы и магазины будут подстраиваться под пользователя, обращая внимание на его возраст, район проживания, статусность, нынешний и предыдущие запросы.У нас уже сейчас есть что предложить, продолжаем совершенствовать наши разработки и концепты.

Дизайн и интерфейс как форма отображения информации и работы с ней тоже становится уникальными. При этом влияние бренда на форму получения информации ощутимо уменьшится.


6. Контент- путь к уcпеху!

Контент- путь к успеху! Выделиться станет возможно только за счет качественного контента. Качественные фотографии и видео, тексты, приложения - все это путь к успеху и топовым показателями. В это стоит вкладывать время и деньги. А еще душу!

Почему-то многие планируют работу сайта только как сие минутный вариант...мало кто задумывается над актуальностью сайта через пол года, через год, 6 лет. На самом деле, когда вы расцениваете сайт как долгосрочное вложение, готовы работать над ним и делать предположения о ситуации в будущем, вы побеждаете.


OWL Web Studio
22/09/17