НАШ БЛОГ

OWL Web Studio

Социальные сети и их роль в современном бизнесе


А Вы знали, что активная месячная аудитория соц.сетей в Казахстане - 3,3 млн человек, которые делают в месяц до 45 млн публикаций. Первой по уровню активности соц.сетью является ВКонтакте - 1,9 млн авторов, далее идет Instagram - 1,3 млн. В Facebook 126 800 активных авторов, а в Twitter - 16 600.


Одним из явных трендов является стремительное увеличение активной аудитории в Instagram, размер которой увеличился по сравнению с весной 2015 года в 6 раз (по данным агентства "Медиа-Систем" в партнёрстве с Brand Analytics), так же количество пользователей Facebook выросло на 18,5% за последние полгода.


Соц.сети являются уникальной площадкой для эффективного продвижения Вашего бизнеса, с помощью которых можно выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией и решать следующие ключевые задачи:

  • привлечение и поддержание отношений с клиентами
  • поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих
  • генерирование повторных продаж
  • маркетинговые исследования и проведение опросов
  • клиентская поддержка

Таким образом, одним из эффективных методов привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ является SMM-продвижение. Некоторые достоинства СММ: низкая стоимость продвижения, широкая аудитория, ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам, постепенная наработка имиджа и т.д. - способствуют повышению рейтинга и узнаваемости вашей компании, привлечению достаточного количества клиентов, росту продаж и повышению лояльности клиентов. Именно поэтому Social Media Marketing на сегодняшний день является наиболее перспективным методом продвижения бизнеса.


OWL Web Studio
02/03/17