НАШ БЛОГ

OWL Web Studio

ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В 2017 ГОДУ


Роль Интернета в повседневном быту стала гораздо весомее, сложно представить современных предпринимателей, которые бы не продвигали свое дело на просторах сети. Интернет-маркетинг находится в непрерывном развитии, необходимо постоянно мониторить происходящее в сети, чтобы оставаться в «теме». Какие тренды интернет-маркетинга популярны в 2017 году рассмотрим в этой статье.


Мобильные устройства

Подавляющая часть интернет пользователей, выходят в сеть с помощью различных мобильных гаджетов. Число юзеров мобильного интернета неизменно растет. Поэтому изначально необходимо адаптировать сайт под смартфоны, планшеты и другую технику… другими словами, создать мобильную версию, приложение, все то, что поможет оптимизировать и упростить пользование ресурсом.


Полезная информация для клиента

В наши дни на бескрайних просторах интернета не всегда удается встретить достойный контент. Станьте для своих клиентов партнером! Сделайте так, чтобы сайт был полон проработанной и качественной информацией. При первом же входе на ресурс пользователь должен мгновенно узнать все необходимое и получить максимум необходимых сведений. Для этого прекрасно подходят блоги, видео материалы, вебинары, стримы и другие инструменты, которые понятны и близки пользователю.


Видео-маркетинг

Следует заострить внимание на этом инструменте. Видео-контент последнее время стремительно набирает популярность. Пользователи предпочитают просмотр видео, которое длится пару минут, чтению статей и поиску определённых кусков текста. К счастью, чтобы создать лаконичное и полезное видео нет нужды носить с собой огромную видеокамеру и аппаратуру, как это было в недалеком прошлом. Сейчас вполне достаточно обычного смартфона.


E-mail маркетинг

E-mail рассылка - самая надежная форма общения клиента и продавца, которая всегда будет в тренде. Как повысить эффективность рассылки в 40 раз выше конверсионных показателей фейсбука? Всего лишь сделать письма действительно интересными, проанализировать целевую аудиторию и найти подход к каждому.


Аналитика

Нужно быть в тренде, чтобы оставаться конкурентоспособным в онлайн бизнесе, т.к. требования современного общества постоянно меняются. Поэтому особое внимание необходимо уделить веб-аналитике, тестированию дизайна, наполнения, цвета. Иногда изменение дизайна кнопки, которая отвечает за действие на сайте, повышает отклик в несколько раз. Объяснить это невозможно, но факт остается фактом.


OWL Web Studio
09/02/17